Статистика поломок
|
|
SPINDLE | Дата: Пятница, 09.03.2012, 17:57 | Сообщение # 1 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Постим 1) Чей привод 2) что сломалось (деталь, фирма, желательно ссылка) 3) Фотка 4) Краткое описание
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Пятница, 09.03.2012, 18:47 | Сообщение # 2 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Мой СР-3М Гирбокс порвало, а вместе с ним умер поршень
Впервые в моей практике...мне кажется виновата дефолтная LCT бошка цилиндра, которая очень плохо амортизирует.
|
|
| |
Aerogeolog | Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:08 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Статус: Offline
| АКМСУ: 1) Котяра 2) Поршень LCT, поршень B&C/ 3) Фоток нет/ 4) первый порвало пружиной Guarder SP 120, у второго пошла трещина вдоль тела от выработки.
АКМ 1) Котяра. 2) Поршни Прометеус, Система, B&C. 3) Фоток нет. 4) Причина - косяк головы поршня, которую перекашивало при установке.
АКСУ 1) Русак 2) Гирбокс DBoys подшипники 7 мм 3) Фотки будут не информативны 4) разлетелись два подшипника, раскрутилась голова поршня. Стенки Гирбокса были замененыДобавлено (09.03.2012, 23:08) --------------------------------------------- АК-74С
1) Хохл 2) Шестерня мотора Powerlabs (второй случай в нашей практике) 3) Влом фотографировать, ибо ничего необычного. 4) Сорвало зубья не шестерне, которая находится на самом моторе. Быстрее всего причина кроется в том,что мотор был высоко поднят.
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
|
|
| |
Aerogeolog | Дата: Суббота, 10.03.2012, 21:47 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 693
Статус: Offline
| АК-74C 1) Хохл 2) Головы поршня и цилиндра Deep Fire(?) Bore-UP 3) Фотки ниже 4) Оторвало от головы поршня кусок резинки (на фото третий слева) и влепило его в голову. В итоге оторвало резинку головы цилиндра (На фото вторая слева)
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Понедельник, 19.03.2012, 09:43 | Сообщение # 5 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| АК-74С 1) Скрипач 2) Умеро тело поршня DeeFire 3) Мне кажется ненужны 4) Бугорок закрутки на резинке хопап , из-за его в стволике на входе наглухо застревали шары, из-за высокой компрессии поршень не мог дойти до ВМТ (верхней мёртвой точки) и зацет шестернёй осуществлялся в не правильном месте.
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Вторник, 10.04.2012, 10:06 | Сообщение # 6 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| РПК 1) Русак 2) Умерл подшипник (разлетелся) 3) - 4) Как ни странно поршень выжил, вообще вся нутрянка выжила, поменял подшипник центральной шестерни. Всё снова работает.
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Воскресенье, 15.04.2012, 11:26 | Сообщение # 7 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| РПК 1) Русак 2) Умерла первая шестерня 3) 4)
АК-74 1) Хохел 2) Скопытилось тело поршня 3) 4) Виноват скорее всего застрявший в хопе шар
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:53 | Сообщение # 8 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| 1) ВАЛ Скрипача 2) не реагирует на спуск 3) не требуется 4) Стёрлись нахуй щётки, поменял
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Пятница, 11.05.2012, 09:52 | Сообщение # 9 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| 1) РПК Русак 2) Жужжание в гире, поршень не взводится 3) нет 4) Сдох подшипник (опять). Заменён
1) РПК Тридцатый 2) не работает хопап. Клин 3) нет 4) Хопап перебран, открутилась голова поршня, в поршне трещина
1) АК Хохел 2) Не стабильный выхлоп 3) нет 4) В цилиндре по стенкам равномерно размазано какое-то говнище, сжевало компрессионную резинку. Цилинд вычищен, резинка заменена.
|
|
| |