Главная | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SPINDLE  
GearBox и его детали.
TAHKДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:53 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ подскажите и расскажите о гирбоксах.
Вобщем то понятно что нужно собирать более менее приличный гирбох, т.к. конечно все пока работает но ощющение все равно какое то не хорошее присутствует, что вот вот что то сломается smile

вобщем решил я начать с корпуса пока...

итак первый вопрос 6,7,8,9 мм это что? я так понимаю это диаметр посадочного места под подшипники? или это толщина стенок или еще что то?
и ваобще какой корпус лучше? ну так чтобы уж купить и забыть про него..... (ну в разумныю пределах конечно... smile )


ТАРАН-оружие героев!!
 
SPINDLEДата: Понедельник, 02.04.2012, 10:58 | Сообщение # 2
Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Репутация: 6
Статус: Offline
мм это диаметр подшипника

 
TAHKДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:05 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 0
Статус: Offline
яга ясно.

ну я так понимаю лучший вариант это фрезерованный B&C ну или аналог.
стоит около 4500р

обычные силуминовые в районе 2000р

есть реальный смысл переплачивать?

и ваобще я вот щас что то подумал....
если "мм" это диаметр посадочный под подшипники а не толщина стенок, то по сути разница толко а алюминии и силумине....
тоесть если менять корпус то только на фрезерованный алюминий.. других ваиантов и нет.. sad


ТАРАН-оружие героев!!
 
ГарикДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:24 | Сообщение # 4
Передовая Группа - Ст.Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Репутация: 2
Статус: Offline
Стас уже говорил, родной бокс от СРЦ отлично держит тюн, я с таким бегаю. И Стас вроде с ним же бегал. За 4,5 куска в первую очередь красивее, а потом уже все остальное.
 
TAHKДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:26 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 0
Статус: Offline
ну то есть такой http://www.airsoftbox.ru/goods.php?id=714 будет лучшим выбором?

ну а допустим от родного LCT есть отличия?


ТАРАН-оружие героев!!
 
SADISTruДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:39 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Репутация: 7
Статус: Offline
едрит батон ! ты сначала родной попробуй сломать ....



Сообщение отредактировал SADISTru - Понедельник, 02.04.2012, 11:39
 
TAHKДата: Понедельник, 02.04.2012, 11:43 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 0
Статус: Offline
да может и родной не сломается... НО мне например очень не хочется чтобы получилось так: приехать на игру, в самый разгар чтобы развалился гирбокс и поехать из за него домой...

пусть лучше родной валяется как запасной на крайний случай.

может я не прав ,но мне кажется это логичным...


ТАРАН-оружие героев!!

Сообщение отредактировал TAHK - Понедельник, 02.04.2012, 11:45
 
ГарикДата: Понедельник, 02.04.2012, 13:17 | Сообщение # 8
Передовая Группа - Ст.Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Репутация: 2
Статус: Offline
Все мы хотим чтобы привод не ломался на игре и все гадости с ним случались в любое время, НО не на игре и во время нее. Расслабься, этого не избежать. У нас нынче всегда есть 1-2 запасных привода на игру, с чем-то поиграть сможешь biggrin
Не забывай еще такие моменты, как бежал по лесу упал, перестал стрелять привод! Пошел хавать, прислонил к дереву, пришел мудак уронил его, не стреляет или что-то отломил.
Я сам лично пережил моменты когда приехал и привод не стрелял или делал это очень хреново. И у нас тогда приводы были в единичных экземплярах, а нынче можно свой даже не брать, всегда найдется с чего пострелять. Расслабься biggrin


Сообщение отредактировал Гарик - Понедельник, 02.04.2012, 13:21
 
TAHKДата: Понедельник, 02.04.2012, 13:48 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Репутация: 0
Статус: Offline
не,ну уранил-сломал это не рассматривается..

меня волнуют именно не качественные,не надежные части и механизмы.

естественно ломается все...

но я не хочу остаться без привода из за детали стоймостью 500р (ну к примеру)
и я уж лучше щас потрачу какое то количество денег и заменю какие то уж точно стремные детали....

Ну вот не могу я смириться как то с советами: "ничего не трогай жди пока само сломается "

сегодня я вскрою гирбокс, как и обещал сфотаю его, выясню новой он модификации или нет.
по итогам вскрытия и решу что заменить.

пока что мне кажется нужным заменить:
втулки на подшипники (если там всетаки втулки)
поршень (с полностью мет. гребенкой)
корпус (под вопросом)

народ а расскажите чем отличаются головы целиндров и поршней? ну там керамика,алюминий,пластик, какие лучше и в чем разница?


ТАРАН-оружие героев!!
 
geolДата: Понедельник, 02.04.2012, 19:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Репутация: 2
Статус: Offline
Бессмысленный разговор!
У меня неработающий привод вообще последнее время стабильная ситуация.
И что только в них не стояло, какие только не были корпуса и боди, все равно ломается!!!!
Если нужно 150! и еще не прошли все замены, рекомендую минимальные переделки.
На крайняк собранный гир от лонекса. Пулемет доказал надежность!!!
В материале гира при тюне менее 150 вообще нет разницы!! Не загоняйтесь, не повторяйте ошибок.

Лучший вариант:
1 120 привод (запаснойи и для зданий). Лучше вообще заводской!
один 150 как основной. всегда один работает.


Заяц, он большой!!! Но очееень быстрый )
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

ВОЛКОДАВЫ SBT
Создать бесплатный сайт с uCoz