GearBox и его детали.
|
|
TAHK | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:53 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
| Народ подскажите и расскажите о гирбоксах. Вобщем то понятно что нужно собирать более менее приличный гирбох, т.к. конечно все пока работает но ощющение все равно какое то не хорошее присутствует, что вот вот что то сломается
вобщем решил я начать с корпуса пока...
итак первый вопрос 6,7,8,9 мм это что? я так понимаю это диаметр посадочного места под подшипники? или это толщина стенок или еще что то? и ваобще какой корпус лучше? ну так чтобы уж купить и забыть про него..... (ну в разумныю пределах конечно... )
ТАРАН-оружие героев!!
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 10:58 | Сообщение # 2 |
 Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| мм это диаметр подшипника
|
|
| |
TAHK | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:05 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
| яга ясно.
ну я так понимаю лучший вариант это фрезерованный B&C ну или аналог. стоит около 4500р
обычные силуминовые в районе 2000р
есть реальный смысл переплачивать?
и ваобще я вот щас что то подумал.... если "мм" это диаметр посадочный под подшипники а не толщина стенок, то по сути разница толко а алюминии и силумине.... тоесть если менять корпус то только на фрезерованный алюминий.. других ваиантов и нет..
ТАРАН-оружие героев!!
|
|
| |
Гарик | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:24 | Сообщение # 4 |
 Передовая Группа - Ст.Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Стас уже говорил, родной бокс от СРЦ отлично держит тюн, я с таким бегаю. И Стас вроде с ним же бегал. За 4,5 куска в первую очередь красивее, а потом уже все остальное.
|
|
| |
TAHK | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:26 | Сообщение # 5 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
| ну то есть такой http://www.airsoftbox.ru/goods.php?id=714 будет лучшим выбором?
ну а допустим от родного LCT есть отличия?
ТАРАН-оружие героев!!
|
|
| |
SADISTru | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:39 | Сообщение # 6 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 502
Статус: Offline
| едрит батон ! ты сначала родной попробуй сломать ....
Сообщение отредактировал SADISTru - Понедельник, 02.04.2012, 11:39 |
|
| |
TAHK | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 11:43 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
| да может и родной не сломается... НО мне например очень не хочется чтобы получилось так: приехать на игру, в самый разгар чтобы развалился гирбокс и поехать из за него домой...
пусть лучше родной валяется как запасной на крайний случай.
может я не прав ,но мне кажется это логичным...
ТАРАН-оружие героев!!
Сообщение отредактировал TAHK - Понедельник, 02.04.2012, 11:45 |
|
| |
Гарик | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:17 | Сообщение # 8 |
 Передовая Группа - Ст.Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Все мы хотим чтобы привод не ломался на игре и все гадости с ним случались в любое время, НО не на игре и во время нее. Расслабься, этого не избежать. У нас нынче всегда есть 1-2 запасных привода на игру, с чем-то поиграть сможешь Не забывай еще такие моменты, как бежал по лесу упал, перестал стрелять привод! Пошел хавать, прислонил к дереву, пришел мудак уронил его, не стреляет или что-то отломил. Я сам лично пережил моменты когда приехал и привод не стрелял или делал это очень хреново. И у нас тогда приводы были в единичных экземплярах, а нынче можно свой даже не брать, всегда найдется с чего пострелять. Расслабься
Сообщение отредактировал Гарик - Понедельник, 02.04.2012, 13:21 |
|
| |
TAHK | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 13:48 | Сообщение # 9 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 588
Статус: Offline
| не,ну уранил-сломал это не рассматривается..
меня волнуют именно не качественные,не надежные части и механизмы.
естественно ломается все...
но я не хочу остаться без привода из за детали стоймостью 500р (ну к примеру) и я уж лучше щас потрачу какое то количество денег и заменю какие то уж точно стремные детали....
Ну вот не могу я смириться как то с советами: "ничего не трогай жди пока само сломается "
сегодня я вскрою гирбокс, как и обещал сфотаю его, выясню новой он модификации или нет. по итогам вскрытия и решу что заменить.
пока что мне кажется нужным заменить: втулки на подшипники (если там всетаки втулки) поршень (с полностью мет. гребенкой) корпус (под вопросом)
народ а расскажите чем отличаются головы целиндров и поршней? ну там керамика,алюминий,пластик, какие лучше и в чем разница?
ТАРАН-оружие героев!!
|
|
| |
geol | Дата: Понедельник, 02.04.2012, 19:02 | Сообщение # 10 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 283
Статус: Offline
| Бессмысленный разговор! У меня неработающий привод вообще последнее время стабильная ситуация. И что только в них не стояло, какие только не были корпуса и боди, все равно ломается!!!! Если нужно 150! и еще не прошли все замены, рекомендую минимальные переделки. На крайняк собранный гир от лонекса. Пулемет доказал надежность!!! В материале гира при тюне менее 150 вообще нет разницы!! Не загоняйтесь, не повторяйте ошибок.
Лучший вариант: 1 120 привод (запаснойи и для зданий). Лучше вообще заводской! один 150 как основной. всегда один работает.
Заяц, он большой!!! Но очееень быстрый )
|
|
| |