Краткий обзор по приводам
| |
SPINDLE | Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:16 | Сообщение # 1 |
Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Буду постить информаци по приводам которые приходилось перебирать и смотреть. Начну с самого распространённого - Страе дибойзы, а именно http://www.uragan-sport.ru/info.php?id=1401¶m=1 Фактически оттличия от ВФЦ только в материале, по внешнему материалу сталь более мягкая, всем ихвестное слаое место - защёлка приклада, дерево по текстуре не похоже на то которое стоит на боевом, да и покрыто каким-то непонятным мебельным лаком. Далее резьба на стволе для крепления пламегаса постоянно умирает и лечения этого мне лично не известно ещё не сломаный фиксатор приклада Прицельная планка с непокрашеными цифрами по внутренностям. Базова резинка хоп апа не годится для сколько-нибудь холодной погоды Всем хорошо знакомые шестерни XYT , 120 держат отлично выше ещё не пробовал, пластиковые втулки полежат замене сразу... http://spindle.users.photofile.ru/photo/spindle/95274913/xlarge/115856990.jpg? на фотке так же видна направляющая пружин, сделана из твёрдого пластика, не имеет подшибника. Цилиндро поршневая группа - латунный цилиндр, пластикавая голова цилиндра, покрыта сплошной резинкой со стороны соприкосновения с поршнем, плстиковый поршень с пластиковой головой...сам поршень 120 держит уверенно, голова крайне сомнительного качества. Нозл не имеет уплотнительной резинки Пружина коротенькая, быстро проседает Проводка не выдержит сколько-нибудь серьёзных токов, в неё включен предохронитель автомобильного типа Мотор крайне слабый, перед началом эксплуатации рекомендую почистить щётки
|
|
| |
Екук | Дата: Вторник, 09.03.2010, 21:57 | Сообщение # 2 |
Связь - Прапорщик
Группа: Администраторы
Сообщений: 336
Статус: Offline
| Могу вставить свои 5 копеек. У ICS'ов (В частности на моей Ксюхе ICS'овской, но слышал и про остальные АК) зимой мерзнут их фирменные необычные хоп-апы и резинки так, что приводу нужно время разогреться, т.е. сделать 5-6 выстрелов хилых, чтобы потом начать стрелять нормально, если говорить об автоматическом огне. Об одиночном можно забыть.
|
|
| |
Гарик | Дата: Вторник, 09.03.2010, 23:12 | Сообщение # 3 |
Передовая Группа - Ст.Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 491
Статус: Offline
| Про свой СРЦ вообще молчу,который по началу произвел очень хорошее впечатление (хотя нутрянка там очень добротная,а вот внешний вид надо подтянуть...) Хотя и бегаю с ним 2 года,думаю он свое отжил)
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Пятница, 12.03.2010, 10:11 | Сообщение # 4 |
Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Цима ак 104\105 Привод покрашен крской которая достаточно легко облупляется, краска матовая. Привод на вес тяжёлвый, боди вроде не стальное, достаточно толстое, цифры на прицельной планке прокрашены, фиксатор приклада надёжный. Убогая маруйская компановка всё портит, во первых не удобная разборка привода, убогий затвор, отсутствие места под нормальную проводку. По нутрянке. Гир качеством не лучше дибоя по комплектухе , по исполнению даже ИМХО хуже. Необработаные срезы о которые можно порезаться. Нутрянка не понравилась. Пластиковые втулки из жёсткого пластика, поршень их твёрдого белого пластика, на вид достаточно надёжен. Шестерни из метала подозрительно похожего на силумин или на очень хреновую сталь, все вспомогательные детали из того же пластика что поршень и втулки. Мотор ООООЧень слабый, очень похож на дибой но шестерня на нём запресована а не на поребрике. Вредикт, хочешь больше базы вложи хотябы тысяч 5. По внешнему исполнению....заворонить и будет весьма не плохо.
|
|
| |
Zip | Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:43 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Поправка: планка дбойская, родная на 800 метров была неокрашена и сломалась. Вообще да, гавно.
|
|
| | | |
SPINDLE | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:14 | Сообщение # 8 |
Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| СР-3М Привод из Магнитогорска пришёл ко мне в первых числах Апреля 2011, фоткаю я в начале Мая, привод уже побывал на Открытии сезона и на 1й приватке. На открытии он успел побывать под дождём, в общем уже его побило жизнью. Покраска пластика как можно видеть оставляет желать лучшего, стирается на ура. Магнитогорском он позиционируется как 3е поколение. Боди по сравнение с предыдущими на порядок лучше сделано, швов практически нет. Хочу отметить что красится боди после полной сборки, ввиду чего я сначала думал что целик не перекидной, однако мне удалось его перекинуть , разбив себе нос отвёрткой, ибо был залит краской, но покрашено ровно и качественно. Крышка ствольной коробки и затвор порядком тоще чем раньше, но всё равно, крышку бы сделать поаккуратнее ибо при ближайшем рассмотрении кривовата. Зато кнопка её крепления с тыльной стороны стальная теперь. Переводчик режима огня работает по прежнему не чётко к сожалению. Ну то етсь теперь, когда он ко мне приехал он вообще не работал, но об этом позже. Пластик бы хотелось тоже по-качественней потому что тот который у меня слабоват, прогибается и скрипит. Передняя рукоятка сделала не обслуживаемой, из за чего я поимел ряд проблем, во первых пружина, которая складывает рукоять слабая и по диаметру порядком больше вала на котором она держится, поэтому она вот так болтается вал на котором держится рукоятка и пружина вварен в боди, зачем это сделано не не совсем ясно, почему бы не сделать на резьбе? тогда бы было можно пружину поменять в случае необходимости. В общем ручка должна быть вот так. Стопор передней рукоятки тоже приварен, у меня он благополучно отвалился мне кажется что это был вопрос времени. Поэтому я просверлил отверстие в боди , пропилил крепление рукоятки, вставил штифт теперь надёжнее. А вот тут видно фиксатор передней рукояти, искривлённая планочка. Она тоже сломалась, поэтому я её перепиливал, её крепление тоже вварено, ввиду чего перепиливание её чтобы она работала была КРАЙНЕ проблематично, и самому заменить её никак, только отправлять целиком в Магнитогорск, ну конечно если у вас нет своего сварочного аппарата и покрасочной камеры. Вот тут аккумулятор живёт, у меня там полимер на 1500 махов и 7,4в 20с. Вот что говорит производитель Аккумулятор штатно расположен в цевье – максимальный размер 80 мм х 32 мм. х 17 мм. Вот так крепится гир-бокс, в отличие от предыдущих поколений крепится весьма надёжно Тут можно увидеть винт который его прикручивает к боди. Проводка слабовата для привода с полимером. А вот по поводу камеры хоп-апа производитель обманул, на фотках с сайта провиновская стоит. Мотор стоит от SRC, кстати на мой взгляд один из лучших моторов, корзинка крепления мотора как можно видеть на фото не родная, зато из нормального металла, точно не сломается, но болтается немного. Подшипники 8мм. Внутрь гир-бокса ещё не влезал, надобности не было.
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 16:14 | Сообщение # 9 |
Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Вот на столько открывается затвор А вот и само устройства переключателя режима огня А вот глушитель. Добротная такая стальная труба. Вот его крышка изнутри, когда всё это только приехало оно не было ржавое, как я уже говорил выше попал он у меня под дождь на открытии сезона СК. НА фото виден фиксатор. Вот резьба глушителя под крышку, с отверстием для фиксатора. Вот резьба на пламегаситель, встаёт он кстати идеально, без люфтов. Благодара в том числе хорошо сделанному фиксатору, который можно видеть на предыдущих фотках, небольшая кнопочка перед передней рукояткой Магазины кстати сделаны из того же пластика что и весь пластик на приводе, сделаны весьма не плохо, подстава только в том что они на 40 шаров, зато пружинка в неё как от рессоры камаза =) подаёт 100%, вот только лоудером замучаешься заряжать, эта пружины обратно в лоудер шары продавливает. Я лично покупкой весьма доволен, конечно дороговато, но производство то штучное. Сейчас ещё ждём ВАЛ. СТО ещё обещает заняться ВСК-94 и РГ-6, и новые механы на 80 шаров с нетерпением ждём. http://atw74.ru/
|
|
| |
SPINDLE | Дата: Вторник, 16.10.2012, 14:09 | Сообщение # 10 |
Капитан Команды - Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Очень чуть-чуть по RS Type 56 Вот такой там чудной поршенью Стандартная контактная группа Подточилась трубочка на которой нозл живёт Заменил уплотнитель нозла на модифаевский. Тот что потолще....нозл стал ходить хуже, поэтому натянул пружинку посильнее
|
|
| |
|